Производители

Производитель
 
box_sellout1967005000280
 

Рассылка

 

НОВОСТИ

13 ЛЮБИМЫХ: 4F ОСЕНЬ/ЗИМА 2015

13 ЛЮБИМЫХ: 4F ОСЕНЬ/ЗИМА 2015Сегодня первый день сентября, поэтому время на начало осенней темы, хотя погода за окном по-прежнему летняя. Ну, а в магазинах одежды уже несколько недель вы видите осенние коллекции, так что нет смысла ждать. В сентябре появится, конечно, подробное сообщение с анализом мировых тенденций в мужской моде на сезон осень-зима 2015, но сегодня я хотел бы вернуться к циклу «10 любимых», который я начал весной этого года. Его идея - это авторский выбор десятка любимых нарядов и аксессуаров из коллекции одной конкретной марки (эта «десятка» - это только условно и я не буду ее упорно придерживаться). Это мужская одежда, которую и сам с удовольствием купил бы для себя. Весной я закрыл данную тему в одном посте и это была фотосессия с продукцией родной VISTULI, но я надеюсь, что в ближайшие месяцы появится еще несколько сессий этого цикла.


Новый сезон я начинаю с одной из самых вдохновляющих марок в моем личном рейтинге. Речь, конечно, о 4F. Эта польская компания в последние годы имела огромный успех, став одним из любимых брендов для любителей мужского стиля со всего мира. Казалось бы, что в достаточно консервативной отрасли, каковой является спортивная мода для мужчин, будет трудно выделиться на фоне конкурентов с гораздо более длинной историей, но им это удалось. Бизнес-модель довольно проста и основана на:


•       очень привлекательной цене;

•       высоком качестве;

•       классическом дизайне, но в современной интерпретации;

•       деталям, скопированного с традиционного, ручного пошива;

•       быстрого реагирования на мировые тенденции;

•       в интернет-магазине с бесплатной доставкой и возвратом.


То, что отличает бренд 4F на фоне конкурентов, это также отсутствие сезонных распродаж. У них продукты имеют фиксированную цену в течение всего года, что способствует вовлечению клиентов для быстрых покупок, потому что сразу понятно, что понравившийся спортивный костюм не будет переоценен за несколько недель/месяцев, так что не имеет смысла ждать. Уценка происходит только на коллекции прошлых лет. Если что-то нравится, то клиент должен это купить сразу. Вроде бы простая модель, но как же редко в наше время, особенно в Беларуси, где лидеры на рынке спортивной мужской одежды соревнуются в рекламных акциях.


Вот продукция из последней коллекции 4F, которую с удовольствием бы носил.

 

© Алекандр К.

© outlet-center.by

полезные статьи 

МЫ ЖИВЕМ СЕГОДНЯ В БУДУЩЕМ


ПОКУПКА ОДЕЖДЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ: СОВЕТЫ