НОВОСТИ
|
|||
Покупки в интернет-магазинах намного дешевле, чем в стационарных, так что теоретически должны быть популярны в основном среди людей с доходом ниже среднего по стране. Между тем, как следует из исследований Payback Consumer Monitor – в интернете покупают в основном богатые.До 60 процентов всех покупателей составляют члены семей, в которых ежемесячный доход на человека превышает 4 тыс. злотых. Как утверждают специалисты, это связано с тем, что эта группа является наиболее осведомленной о том, сколько можно сэкономить, делая покупки в сети. – В некоторых отраслях различия в ценах по сравнению с традиционной торговлей составляет 30%. – говорит Фабиан Андрашевски из Группы Allegro. По крайней мере, один раз сделал покупку в сети уже каждый четвертый интернет-пользователь. В интернет-магазины и на интернет-аукционы чаще всего заглядывают люди в возрасте от 18 до 45 лет, а наиболее активными покупателями являются интернет-пользователи в период между 26-м и 35-м годом жизни. Как ни парадоксально, не живут они в небольших населенных пунктах, где ограничен доступ к галерее, торговым центрам или специализированным магазинам, а в крупных городах. – В случае интернет-покупок, большую роль играет образование – чем более образованный человек, тем более осознает он, какую пользу несут покупки в сети. А человек с дипломом чаще всего живет в крупных городах, – объясняет Мартин Држевецки из компании LOYALTY PARTNER POLSKA. © outlet-center.by
|