Производители

Производитель
 
box_sellout1967005000280
 

Рассылка

 

НОВОСТИ

КАК ВЫБРАТЬ ВЕЛОСИПЕД

     Вам кажется странным этот вопрос? Вы полагаете, что велосипед без руля не может ездить, равно как и без колес или педалей? Справедливо. Однако, если мы подойдем к проблеме с другой стороны - на что при выборе велосипеда следует обращать внимание, то все станет на свои места. В самом деле, выяснится, что в велосипеде есть более важные элементы, а есть — менее. Итак, что же в велосипеде главное? На что в первую очередь обращать внимание при покупке велосипеда?


     Главное в велосипеде - тот кусок металла, на который вешается все остальное. Он называется «рама». О том, какие они бывают, вы можете прочесть в соответствующей главе. Что зависит от рамы? От нее зависит просто все: и назначение велосипеда, и его ходовые качества. Поэтому первое, что должно вас интересовать при выборе велосипеда - рама. Заметим: если после покупки вы не удовлетворены седлом или вам не нравится руль, это дело поправимое. Менять раму - дело более сложное.


     После того, как вы выбрали раму (легче всего выбирать по имени производителя - оно должно быть не слишком громким, но известным), посмотрите на колеса. В колесе есть сразу два крайне важных элемента: обода и втулки. Для начала разберемся с ободами.
«Жизнь» велосипедного обода полна неприятностей: любой наезд на камень или бордюр или, наоборот, попадание в яму чреваты для него крупными неприятностями, именуемыми в народе «восьмерками». «Поймать» сильную «восьмерку» - крайне неприятно. Придется либо ремонтировать на месте, либо, расцепив тормоза, позорно ковылять до дома.


     Обода бывают «одинарные», «двойные» и «многостенные». Понятно, что если вы не являетесь любителем экстремальной езды и не ездите в походы, то вполне можете обойтись при езде по городу «одинарными» ободами. Во всех других случаях вам нужно выбирать «двойные».


      Итак, второе, на что надо обращать внимание при выборе велосипеда - обода.
     Следующий шаг при покупке велосипеда - это выбор втулок. Плохо защищенные от грязи втулки низкого качества не будут обеспечивать вам должную «ходкость» велосипеда. К тому же, менять их проблематично. Придется переспицовывать колесо, что тоже является занятием на любителя. Приятно, правда, что втулки обычно не рассыпаются так, что ехать на велосипеде становится невозможно. Обычно сначала появляются люфт, посторонние звуки. Другими словами, у вас будет шанс после появления первых признаков чрезмерного износа втулок добраться до дому.


      Итак, на данном этапе имеем: велосипед с приличной рамой и с хорошими ободами и втулками. Что дальше? Дальше все намного проще: вы можете смело экономить на переключателях, цепи, педалях. Эти элементы навески проще всего заменяются и меньше всего служат. Замена цепи -процедура на 10 минут, смена заднего переключателя займет примерно столько же времени. Сравните с заменой втулки...


     Наконец, при выборе велосипеда можно и нужно обратить внимание на седло и покрышки. Конечно, нет ничего проще, чем поменять и то, и другое... Правильно: это можно сделать прямо в магазине. Если вы еще не определились со стилем катания, то берите покрышки как можно более универсальные. Если в магазине на велосипед вашей мечты поставлены «злобные» покрышки — лучше их заменить, как говорят, не отходя от кассы.


      С седлом ситуация аналогичная, разве что без гарантии: пока не поездите — не поймете, подходит вам тот или иной тип седла или нет.
     И последнее: велосипед - не капуста и не огурцы. Надежная техника не продается на рынках, в универсамах и гипермаркетах. За велосипедом ходят в велосипедные специализированные магазины, и никуда более.


      Самое распространенное заблуждение при покупке велосипеда то, что можно купить «простой и надежный велосипед за небольшие деньги». Да, у велосипедов есть «навороты», которые новичкам и не нужны. Но появляются они на моделях с ценой, уходящей выше 600-800 долларов. Все модели, что стоят меньше, конкурируют между собой по качеству, и не более того. Никаких новых функций или возможностей 500 долларов за байк не добавят к байку за 400. Вопрос процентов на 90 заключается лишь в качестве используемых комплектующих. Удалось производителю найти втулки или переключатели без роду и племени по низкой цене, он поставил их на свою технику и тем самым снизил цену на 10 долларов.